Калькулятор услуг

Тип авто

Легковой

Паркетник

Джип, SUV

Грузовой
Solaris, Polo, RIO, Sonata, Panamera, Camry, A6, Octavia, BMW 5
Диаметр шин

Профиль
Что нужно сделать?
Наименование работ
НаименованиеЦена
Укажите параметры колес и вид услуг
Выбранные работы
НаименованиеЦена%Кол-воСтоимость
Выберите необходимые работы в списке слева

У вас есть замечания или вопросы?

Цены на правку дисков
РазмерЛитые диски
Обычная/Сложная
правка
Штампованные
диски
Диаметр 13700 / 1050500
Диаметр 14700 / 1050500
Диаметр 15900 / 1350500
Диаметр 16900 / 1350500 (1000 для легкогрузовых)
Диаметр 171500 / 2250
Диаметр 181500 / 2250
Диаметр 192000 / 3000
Диаметр 202000 / 3000
Диаметр 213000 / 4500
Диаметр 223000 / 4500

Правка сложных повреждений дисков - с вмятинами с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами:+50% к стоимости. Степень сложности правки определяется мастером после диагностики диска на станке.

Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500р за шт

Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва, от 1000р за шов.

ВНИМАНИЕ! Деформации диска во время эксплуатации возникают при воздействии значительных усилий, по этой причине в большом количестве случаев они сопровождаются микротрещинами материала диска. Во время правки, поврежденное место подвергается воздействию правочного оборудования, что с высокой степенью вероятности может приводить к разрывам (трещинам) материала диска при правке. Кроме того, воздействие усилий правочного оборудования может привести к повреждению ЛКП диска. Наименее вероятно повреждение ЛКП, нанесенного с соблюдением технологии покраски, например, окрашенные заводом-изготовителем или колёсным ателье "2000Колес" диски практически никогда не страдают от правки.

При заказе услуги правки дисков, заказчик считается надлежащим образом уведомленным об этой особенности процедуры правки диска.

Возможность проведения работ по восстановительной сварке и их стоимость согласовывается индивидуально.

Ремонт, правка, реставрация и прокатка литых, стальных, кованных и штампованных дисков

Наша компания осуществляет услуги по правке литых дисков и штампованных по низким ценам. Сегодня ремонт и реставрация дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные шиномонтажные мастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес. Наши сотрудники осуществляют ремонт, правку дисков для любых моделей машин. Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой;
  • пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на станке. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.


Алмазная проточка лицевой части диска

Знакомая ситуация? У вас диски с заводской проточкой лицевой стороны? И вы хотите сохранить этот эффект? В компании 2000 колес мы вам поможем и решим эту проблему путем алмазной полировки диска на специализированном станке!

Наверх