Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.
отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.
высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.
предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.
применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.
Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.
Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта. Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда. При помощи универсального пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в местах, где невозможен ремонт жгутиком или грибком (боковина, плечо и т.д.).
Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.
Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.
Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.
Цены на ремонт шин в компании 2000колес
| Ремонт | Стоимость, ₽ | ||||||||
| Проверка герметичности | 150 | ||||||||
| Установка жгута | 250 | ||||||||
| Установка универсальной латки | 400 | ||||||||
| Установка грибка | 450 | ||||||||
| Ремонт боковины холодный пластырь | 1050 | ||||||||
| Ремонт боковины горячая вулканизация | 1950 | ||||||||
| Замена вентиля (+ вентиль) | 80 | ||||||||
| Имплант | 3200 | ||||||||
| Имплант шина RunFlat | 5000 | ||||||||
| Косметический ремонт шины | 1050 | ||||||||
| Герметизация борта до R17 за 1 колесо | 200 | ||||||||
| Герметизация борта более R18 за 1 колесо | 250 | ||||||||
| Диагностика деформации диска | 65 | ||||||||
| Замена камеры, все диаметры | 65 | ||||||||
Оптимизации положения покрышки на диске
| Услуга | Стоимость, ₽ | ||||||||
| Диаметр 13-16 | 200 | ||||||||
| Диаметр 17-22 | 300 | ||||||||
Дополнительные услуги
| Услуги | Стоимость, ₽ | ||||||||
| Взрывнакачка колеса за 1 колесо | 65 | ||||||||
| Подкачка колеса без доп.работ за 1 колесо | 15 | ||||||||
| Спецочистка диска под лак | 1500 | ||||||||
| Утилизация шины. За 1 шт. | 200 | ||||||||
У вас есть замечания или вопросы?