Калькулятор услуг

Легковой
Паркетник
Джип, SUV
Грузовой
Диаметр шин
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Профиль
Больше 45
45 и меньше
RunFlat
M/T
Solaris, Polo, RIO, Sonata, Panamera, Camry, A6, Octavia, BMW 5
Высота
Больше 45
Что нужно сделать?
Шиномонтаж
Ремонт шин
Ремонт дисков
Покраска элементов тормозной системы
Покраска и проточка дисков
Работы
Комплекс 4 колеса
Комплекс 1 колесо
Наименование Стоимость
Царь-шина 0 ₽
ГАЗель - комплекс (бескамерная) 0 ₽
ГАЗель - комплекс (с камерами) 0 ₽
Подкачка колеса без доп. работ 0 ₽
Очистка посадочного места обода диска от коррозии, герметика и пр. 0 ₽
Наварка повреждённых фрагментов диска с механообработкой 0 ₽
Восстановительная сварка диска 0 ₽
Мехобработка 0 ₽
Расточка ДЦО диска 0 ₽
Снятие/установка колеса 70 ₽
Технологическая мойка 45 ₽
Разбортовка шины 85 ₽
Забортовка шины 85 ₽
Балансировка колеса 165 ₽
Полный комплекс за одно колесо 450 ₽
Полный комплекс за 4 колеса 1 800 ₽
Цена при покупке шин или дисков -20% 1 440 ₽
Взрывнакачка колеса 50 ₽
Декортивные надписи на боковину шины нанесение - базовая сложность 750 ₽
Декортивные надписи на боковину шины нанесение - высокая сложность 1 250 ₽
Декортивные надписи на боковину шины нанесение - средняя сложность 1 000 ₽
Диагностика деформации диска 50 ₽
Дошиповка ремонтным шипом, за 1 шип 15 ₽
Замена вентиля 60 ₽
Замена вентиля Sport (короткий) 100 ₽
Замена камеры, все диаметры 50 ₽
Замена колесного крепежа 0 ₽
Замена центрального колпачка диска 0 ₽
Косметический ремонт шины 800 ₽
Наклейка декоративных букв на боковину шины, за пару 1 500 ₽
Наненсение дополнительной шумоизоляции шины (на снятой шине) 500 ₽
Обработка ступицы медной смазкой (За 1шт.) 30 ₽
Подкачка колеса 0 ₽
Проверка герметичности колеса 100 ₽
Ремонт боковины - горячая вулканизация 1 500 ₽
Ремонт боковины - имплант 2 500 ₽
Ремонт боковины - имплант (RunFlat) 4 000 ₽
Снятие/установка датчика давления (на разбортованном колесе) 100 ₽
Удаление стойких загрязнений (в том числе, скотч от балансировочных грузов) с диска 50 ₽
Упаковка снятых шин/дисков 30 ₽
Установка грибка 350 ₽
Установка жгута 200 ₽
Установка латки для камеры 220 ₽
Установка универсальной латки 300 ₽
Установка холодного пластыря 800 ₽
Утилизация шины 100 ₽
Оптимизация положения шины на диске 150 ₽
Герметизация борта 150 ₽
Правка легкосплавного диска, обычная сложность 700 ₽
Сложная правка легкосплавного диска 1 050 ₽
Правка легкогрузовго штампованного диска 1 000 ₽
Правка штампованного диска 500 ₽
Диск окраска, базовый цвет 1 300 ₽
Диск окраска, металлик 1 600 ₽
Покрытие диска лаком, глянец 400 ₽
Покрытие диска лаком, матовый 400 ₽
Покрытие диска лаком, полумат 400 ₽
Алмазная проточка лицевой части диска 1 000 ₽
Кант диска алмазная проточка, все диаметры 1 000 ₽
Специальная очистка диска для лакирования 600 ₽
Покраска суппортов в цвет, 1 ось 4 000 ₽
Покраска суппортов в цвет с нанесением логотипа, 1 ось 9 300 ₽
Покраска суппортов в цвет с фрезерованием логотипа, 1 ось 9 300 ₽
Покраска тормозного барабана заднего с лакированием 950 ₽
Покраска ступицы тормозного диска, 1 ось, с лакированием 1 600 ₽
Покраска щита тормозного диска, 1 ось 1 500 ₽
Выбранные работы
Наименование Стоимость % Общая стоимость Кол-во

У вас есть замечания или вопросы?

Цены на правку дисков

Размер Литые диски
Обычная/
Сложная правка
Штампованные
диски
Диаметр 13 700 / 1050 ₽ 500 ₽
Диаметр 14 700 / 1050 ₽ 500 ₽
Диаметр 15 900 / 1350 ₽ 500 ₽
Диаметр 16 900 / 1350 ₽ 500 (1000 для легкогрузовых)
Диаметр 17 1500 / 2250 ₽  
Диаметр 18 1500 / 2250 ₽  
Диаметр 19 700 / 1050 ₽  
Диаметр 20 2000 / 3000 ₽  
Диаметр 21 3000 / 4500 ₽  
Диаметр 22 3000 / 4500 ₽  

Правка сложных повреждений дисков - с вмятинами с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами: +50% к стоимости. Степень сложности правки определяется мастером после диагностики диска на станке.

Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500 ₽ за шт

Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва, от 1000 ₽ за шов.

 

ВНИМАНИЕ! Деформации диска во время эксплуатации возникают при воздействии значительных усилий, по этой причине в большом количестве случаев они сопровождаются микротрещинами материала диска. Во время правки, поврежденное место подвергается воздействию правочного оборудования, что с высокой степенью вероятности может приводить к разрывам (трещинам) материала диска при правке. Кроме того, воздействие усилий правочного оборудования может привести к повреждению ЛКП диска. Наименее вероятно повреждение ЛКП, нанесенного с соблюдением технологии покраски, например, окрашенные заводом-изготовителем или колёсным ателье "2000Колес" диски практически никогда не страдают от правки.

При заказе услуги правки дисков, заказчик считается надлежащим образом уведомленным об этой особенности процедуры правки диска.

Возможность проведения работ по восстановительной сварке и их стоимость согласовывается индивидуально.

 

Ремонт, правка, реставрация и прокатка литых, стальных, кованных и штампованных дисков

Наша компания осуществляет услуги по правке литых дисков и штампованных по низким ценам. Сегодня ремонт и реставрация дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные шиномонтажные мастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

 

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес. Наши сотрудники осуществляют ремонт, правку дисков для любых моделей машин. Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой;
  • пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на станке. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.

Алмазная проточка лицевой части диска

Повреждения на диске с алмазной шлифовкой
Поверхность диска после реставрации
Знакомая ситуация?
У вас диски с заводской проточкой лицевой стороны?
И вы хотите сохранить этот эффект?
В компании 2000 колес мы вам поможем и решим эту проблему путем алмазной полировки диска на специализированном станке!