Правка дисков

Ремонт, правка и прокатка литых, стальных и штампованных дисков

Цена правки дисков

Размер Литые диски Штампованные диски
Диаметр 13 600 400
Диаметр 14 600 400
Диаметр 15 700 500
Диаметр 16 800 500
Диаметр 17 1000
Диаметр 18 1200
Диаметр 19 1500
Диаметр 20 1800
Диаметр 21 2500
Диаметр 22 2500
Правка сложных повреждений дисков - с вмятинаими с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами.
Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500р за шт
Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва,от 1000р за шов

Наша мастерская осуществляет услуги по правке литых дисков по низким ценам. Сегодня ремонт автомобильных дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные автомастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес.

Наши сотрудники осуществляют ремонт авто дисков для любых моделей машин.

Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой
  • Пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на шпинделе дископравного станка. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.

Заказать звонок