Ремонт шин любой сложности в Екатеринбурге от компании 2000колес.

Ремонт шин

Цены на ремонт шин в компании 2000колес.

Ремонт
Проверка герметичности 100
Установка жгута 200
Установка универсальной латки 300
Установка грибка 350
Ремонт боковины холодный пластырь 800
Ремонт боковины горячая вулканизация 1500
Ремонт боковины 3 сложности 1500
Замена вентиля (+ вентиль) 60
Установка латки для камеры 220
Герметизация борта до R17 150 (1 колесо)
Герметизация борта более R17 200 (1 колесо)
Диагностика деформации диска 50
Замена камеры, 13-14 диаметр диска 50
Замена камеры, 15-16 диаметр диска 50
Замена камеры, 17-18 диаметр диска 50
Оптимизации положения покрышки на диске
Диаметр 13-14 150
Диаметр 15-16 150
Диаметр 17-18 200
Диаметр 19-20 200
Диаметр 21-22 200
Дополнительные услуги
Взрывнакачка колеса 150
Диаметр 15-16 50 (1 колесо)
удаление с дисков стойких загрезнений ( в том числе скотч от грузов) 50
Снятие, установка датчиков давления 100
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R12- R17 75
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R18-R24 100
Хранение колес с третьих суток за колесо 25

Компания 2000 колес производит ремонт шин любой сложности.

Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.

Ремонт камер - отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.

Жгуты - высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.

Грибки - предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.

Пластыри - применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.

Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.

Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда. При помощи универсального пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в местах, где невозможен ремонт жгутиком или грибком (боковина, плечо и т.д.).

Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.

Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.

Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.

Заказать звонок